Sport header image

Sport header image

r1

r2

r2

r2

r2

эротический массаж

Аргентинское танго - игра в жизнь

( 0 Голосов ) 

Шаг, синкопа, шаг, пауза. Держи эту паузу, держи до тех пор, пока дальше уже нельзя и лишь тогда делай следующий шаг, тот единственно возможный, на который он поведет тебя движением своего тела. Главное, не торопись, дай себе время. Почувствуй, когда он натянется как струна, и лишь тогда позволь сердцу своему говорить с ним так, чтобы он услышал тебя в этом танце. Ты одинок, тебе некуда идти, потому что те, кого ты когда-то любил, остались так далеко в прошлом, что не дотянуться, не обнять и потому обнимаешь меня, и на глазах твоих слезы, ведь ты сейчас томишься не по мне, а по своим воспоминаниям, что ожили от танца этого в сердце твоем уставшем. Мне сегодня тоже немного тоскливо, это долгая ночь и дома меня не ждут, потому что тот, кого любила, остался так далеко в прошлом, что не дотянуться, и обнимаю тебя, потому что в тебе вижу отражение мое, так услышь, о чем говорю тебе, и тогда буду танцевать с тобой это танго так, как если бы ты был моим главным и единственным партнером.

Так, в разговоре двух одиночеств, зарождалось аргентинское танго - танец-утешение, танец-молитва эмигрантов, коллективное бессознательное одиноких душ, выброшенных на чужой берег, без надежды на удачу, вдали от всего, что было им близко; так начинался танец-попытка примириться с собой, танец-поиск родины, безвозвратно утерянной в портовых кварталах Буэнос Айреса.

Вы когда-нибудь танцевали танго? Вам знакомо чувство потери? Вам бывало тоскливо бессонной ночью, когда в доме напротив уже не горели окна и хотелось напиться так, чтобы наконец, ушли все ненужные вопросы? Если да, то, возможно, Вам стоит попробовать танцевать танго, и в следующий раз, когда станет тоскливо, не придется бежать биться головой о стенку от слишком большого количества вопросов без ответов, но можно будет станцевать так, как хочется сердцу, и какие-то ответы придут сами.

Вы смотрели "Запах Женщины"? Помните тот момент, когда слепой полковник в отставке, которого играет Аль Пачино, приглашает на танго девушку, которая никогда прежде танго не танцевала? Она боится ошибиться, а он говорит ей, что в танго не бывает ошибок, и этим оно отличается от жизни.

Тогда я пошла учиться танцевать танго. Уже позднее, еще раз посмотрев этот фильм, я смогла оценить то, что танцуя свое танго, тот самый полковник не делал ничего особенного, в смысле, что ни одного технически сложного движения там не было, да и вообще, танец было так себе. И все равно, лично для меня, эта сцена продолжает оставаться манифестацией главной идеи танго и все в ней до гениального просто. Слепой полковник в отставке, несмотря на свою отчаянно неудавшуюся жизнь, уверенной рукой ведет в танце девушку, которая, следует за ним, доверившись так же, как можно довериться лишь настоящему мужчине, который и в жизни, и на танцполе умеет дать ощущение уверенности, безопасности, а еще того, что только ты одна сейчас имеешь значение. И если в обычной жизни мужчина может быть слабым и нерешительным, а порой агрессивно доказывающим свою силу заламыванием чужих рук, то в танго неприемлемы ни слабость, ни желание реализоваться за счет другого. Потому далеко не каждый партнер может вести в танго. А тому, кто не в состоянии вести, сложно доверять.

Кстати о доверии. В этом плане танго - удивительно трудный танец. У Вас уйдет немало времени на обучение техники танго, вы можете выучить все шаги и их комбинации, но если вы не умеете довериться тому, с кем танцуете, то не сможете ощутить того, что называется "эффектом танго". Эффект танго по силе напоминает реультат от приема таблеток счастья. Но чтобы это случилось, вам сначала придется довериться вашему партнеру, что в теории кажется сделать легче, чем на практике. Чтобы проверить, попробуйте прийти к себе домой и оставить дверь незапертой, а лучше открыть ее навстежь и с нетерпением ждать неизвестных гостей. Примерно столько же адреналина вырабатывается при мысли о том, чтобы открыть себя партнеру, в котором может быть, до конца не уверены. И потому доверие - это всегда риск и шаг в неизвестность. И тем не менее, без него вашему танго может чего-то не доставать.

Также, как и человеку, выучившему алфавит и правила грамматики, последних окажется недостаточно для того, чтобы соединить слова в поэму, которой захочется верить, потому что каждое слово будет читаться как правда.
Читаться, как правда. Танцеваться как жизнь. Порой легко забыть, что танго - всего лишь игра, потому что создает свою собственную реальность, до того мощную по чувствам, что теряется грань между жизнью и вымыслом. Может быть, по этой причине Католическая церковь, однажды наложив запрет на азартные игры, попыталось сделать то же самое с аргентинским танго, тем самым отдавая ему должное как явлению, что по силе адреналина могло конкурировать с самыми азартными играми.

Порой танго перестает быть игрой и превращается в жизнь. Я знаю одного человека, который горит, дышит и живет танго, относится к нему как ревнивый любовник, и любое пренебрежительное отношение к любимой воспринимает как личное оскорбление, а осмелившийся оскорбить становится врагом. Каждый любит и понимает танго по-своему, но страсть этого человека до того сильна, что делает его одиноким. Ведь нельзя одинаково сильно любить двоих, а по-настоящему он умеет любить только танго, и потому в его жизни нет места чему-то еще. И его любовь - как и он сам, страстная, неприемлющая отказа и несогласия, а потому находиться рядом с ним порой нелегко. Зато как он танцует танго!

И потому танго - совершенная игра, и как у каждой игры, у танго есть свои правила, некоторые из которых не стоит нарушать. Например, правила четырех танцев. Четыре - счастливый номер. Поблагодарите своего партнера по танго не раньше четвертого танца, если вы хотите станцевать с ним еще. Не раньше четвертого, иначе он подумает, что был недостаточно хорош. "Спасибо" после третьего танца - тоже неплохой знак, свидетельствующий о том, что вам понравилось танцевать с ним. Благодаря вашего партнера после второго танца вы тем самым говорите ему о том, что не считаете его особо искусным партнером, и что ему еще стоит практиковаться в танго. Что же касается "спасибо" по окончании первого танца, то на языке танго оно будет означать то, что практиковаться этому танцору нужно будет долго и усердно, но уже не с вами, по крайней мере не в этой жизни. Поэтому, танцуя танго, не говорите спасибо просто так, а лишь когда, когда уместно, чтобы с вами не произошло того, что случилось со мной на моей первой милонге.

Милонга - бар или ресторан, в который приходят для того, чтобы танцевать танго. Место, в которое я пришла на свою первую милонгу, было заполненно до отказа. На танцполе было не протолкнуться, и я завороженно следила за тем, как искусно, не задевая друг друга, двигаются танцующие пары. Я присела в уголке, наблюдая за проиcходящим и радуясь тому, что в этом набитом людьми помещении на меня никто не обращает внимания и не приглашает танцевать, потому что перспектива танца в зале, где мне казалось невозможным двинуть ногой и не задеть ближнего, слегка пугала.Тогда он ко мне и подошел. Молча встал напротив, слегка склонив голову набок и заглядывая в мои глаза с тем спокойным пристальным вниманием, что отказывать казалось просто глупым. Мы вышли на танцпол и он повел меня уверенно, плавно продвигаясь между телами танцующих, надежно защищая меня своими объятиями. Я чувствовала себя завороженной спокойствием и мужской силой, исходившими от него так же ненавязчиво, но ощутимо, как и запах его терпкой туалетной воды. Я думала о том, что совсем забыла, каково это - ощущать себя до того защищенно в чьих-то руках, и не бояться ошибиться, потому что он знает, что нужно делать, чтобы я знала, что нужно делать мне. Когда первый танец закончился и музыка остановилась, я, все еще в легкой эйфории от случившегося, поблагодарила его. Тогда я еще не знала, что благодарить после первого танца - дурной знак и потому я сказала спасибо, а он вдруг разжал объятия и отпустил мою руку. Я еще не понимала, что произошло, а он уже проводил меня к моему месту, слегка поклонился и тихо исчез. Мне так хотелось танцевать с ним еще и я высматривала его до окончания вечера, но его нигде не было. Потом в моей жизни были другие милонги и другие партнеры, и кто-то из них был хорош, и тогда я говорила спасибо после третьего или четвертого танца, но я до сих пор вспоминаю того первого партнера, чьего имени так и не успела узнать. Иногда я ищу его там, куда прихожу танцевать. Мне кажется, что если он еще раз пригласит меня на танец, то я обязательно узнаю его по тому, как он ведет меня, ведь у каждого тангеро свой узнаваемый стиль, и его я запомнила так же хорошо, как и запах его туалетной воды.

В моей жизни случается разное, и порой я не могу уснуть по ночам оттого, что теряется смысл. Но я продолжаю танцевать танго потому, что все еще мечтаю о любви и далекой земле, и до тех пор ищу своего партнера на вечер и позволяю ему, чьего имени еще не знаю, вести себя в танце, что на сегодняшнюю ночь немного заменит мне жизнь.

Нравится ли вам аргентинское танго?